promo

суббота, 31 августа 2013 г.

Сюрреалистические коллажи Филиппа Игумнова

Молодой художник, 21-летний москвич Филипп Игумнов (псевдоним woodcum) начал творить еще в шестнадцать лет. «Я тогда ничем не занимался, свободного времени было полно. Я тогда стал думать, чем бы заполнить его. Каждый из моих друзей занимался каким-то делом, а я просто гулял. И тогда я решил заняться творчеством».

Коллажи Филиппа как будто вышли из какого-то странного, фантастического сюрреалистического сна. В большинстве его работ просматривается космическая тематика, они легко могут служить наглядными иллюстрациями к любому фантастическому произведению на космическую тему. В основном количестве его творений чувствуется какое-то меланхолическое настроение, спокойствие, наслаждение тишиной, полным одиночеством и умиротворенностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий